— Обслуживание Ан-124 стало для нас важным этапом, — прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности и договорной работе МАУ Олег Медников. — Уфимский аэропорт по своим техническим характеристикам, наличию аэродромной техники и квалификации персонала способен принимать транспортные самолеты всех типов, что делает актуальным вопрос об интенсивном развитии грузовой инфраструктуры МАУ.
Максимальная взлетная масса Ан-124 составляет 392 тонны. В международный аэропорт «Уфа» «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» прибыл для транспортировки груза Уфимского моторостроительного приборного объединения.
— Нами были разработаны схемы приемки и обслуживания данного типа воздушного судна, определено специальное место его стоянки. Все работы прошли в штатном режиме, — сказал начальник производственно-диспетчерской службы МАУ Вадим Конев.
По словам командира Ан-124 Александра Халявина, далеко не каждый аэропорт России может принять грузовое воздушное судно такого типа. Оценив качество взлетно-посадочной полосы, уровень обслуживания самолета службами МАУ Александр Халявин отметил, что у Уфы большой потенциал, есть все возможности для серьезного развития в направлении грузовых перевозок.
На сегодняшний день международный аэропорт «Уфа» готов принимать крупные пассажирские воздушные суда «Боинг» 747 и 777, проводит обучение персонала по обслуживанию А330. А обслуживание транспортного самолета такого класса, как Ан-124 «Руслан» расширит возможности авиапредприятия и в области грузовых перевозок.