Например, в 2014 году бюджет области зарезервировал на покрытие расходов перевозки пассажиров электричками 42,5 млн рублей, в то время как БППК требует компенсировать 151 млн рублей.
В БППК оперативный комментарий дать не смогли, однако на сайте компании сообщается, что перевозчик обслуживает Ульяновскую область одиннадцатью поездами по направлениям: Ульяновск — Инза, Ульяновск — Майна, Ульяновск — Глотовка, Чуфарово — Инза.
— Пока у компании нет своего подвижного состава, перевозчик планирует брать в аренду у PЖД один рельсовый автобус с тремя вагонами и один электропоезд с четырьмя вагонами, — пояснил замминистра строительства, ЖКК и транспорта области Андрей Тюрин.
По словам чиновника, теперь бюджет будет тратить на пригородные перевозки 60 млн рублей, а не 150 млн, как требует перевозчик из Башкирии. По его мнению, поскольку БППК работает на территории сразу нескольких регионов, компания «давала в расчетах усредненные значения, и Ульяновская область переплачивала за других».