В Ульяновской области решили отказаться от башкирских электропоездов

Ульяновские власти заявляют, что на такой шаг их толкнули непрозрачные тарифы башкирского перевозчика

Правительство Ульяновской области создало собственную транспортную компанию для обслуживания пригородных маршрутов электропоездами — АО «Ульяновская пассажирская компания». Новый перевозчик должен заменить Башкортостанскую пригородную пассажирскую компанию (БППК), до этого отправлявшую электрички по области.

Ульяновские власти заявляют, что на такой шаг их толкнули непрозрачные тарифы башкирского перевозчика

Например, в 2014 году бюджет области зарезервировал на покрытие расходов перевозки пассажиров электричками 42,5 млн рублей, в то время как БППК требует компенсировать 151 млн рублей.

В БППК оперативный комментарий дать не смогли, однако на сайте компании сообщается, что перевозчик обслуживает Ульяновскую область одиннадцатью поездами по направлениям: Ульяновск — Инза, Ульяновск — Майна, Ульяновск — Глотовка, Чуфарово — Инза.

— Пока у компании нет своего подвижного состава, перевозчик планирует брать в аренду у PЖД один рельсовый автобус с тремя вагонами и один электропоезд с четырьмя вагонами, — пояснил замминистра строительства, ЖКК и транспорта области Андрей Тюрин.

По словам чиновника, теперь бюджет будет тратить на пригородные перевозки 60 млн рублей, а не 150 млн, как требует перевозчик из Башкирии. По его мнению, поскольку БППК работает на территории сразу нескольких регионов, компания «давала в расчетах усредненные значения, и Ульяновская область переплачивала за других».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №13 от 25 марта 2015

Заголовок в газете: Стоп-кран

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру