И действительно, у Земфиры уже было записано несколько готовых альбомов – по большому счету, все вещи, которые подняли ее на самый верх российских музыкальных чатов, были написаны в Уфе в 1998 году. Композиции, которые исполнительница создавала уже в Москве, не отличаются такой пронзительностью и оригинальностью, как песни из «уфимского периода», такие как «Аривидерчи», «Не отпускай», «Ракеты», «Почему», «Искала», «Прости меня моя любовь», «Созрела», «Хочешь», «Доказано».
В то время Земфира Рамазанова работала на радио «Европа плюс Уфа», где писала озвучку рекламных роликов, а свои песни записывала по ночам, благо на радиостанции имелась отличная по тем временам студия. Кроме того, именно в этот момент на этом радио подобралась компания талантливых музыкантов, которые помогали девушке аранжировать свои вещи. Звукорежиссер Аркадий Мухтаров даже отправился за певицей в Первопрестольную и снялся в одном из ее клипов.
Надо сказать, что у Земфиры всегда была твердая уверенность, что она станет звездой, и она не стеснялась говорить об этом. Но при этом путь к славе для нее был непрост, как и для всех провинциальных музыкантов.
И, скорее всего, отказ Владимира Шахрина, как и Дмитрия Гройсмана она тяжело переживала. Первым продюсером Земфиры стал Леонид Бурлаков, рискнувший выпустить ее первый альбом, записанный в Уфе, и, надо сказать, не прогадал – певица стала настоящим открытием постсоветской рок-музыки. Но, похоже, для самой Земфиры этот опыт оказался печальным, так как впоследствии она рассталась не только с Бурлаковым, но и со своими уфимскими музыкантами и стала продюсировать себя сама.
Тем не менее сегодня Владимир Шахрин поздравил певицу с днем рождения, пожелав оставаться ей такой же «гармоничной внутри и снаружи». В этом году у Земфиры много планов – в конце сентября она продолжит грандиозное турне с программой «Маленький человек». Ее можно будет услышать в Израиле, Германии, Англии, Канаде и Америке.