В Уфе могут появиться новые международные авианаправления

Об этом руководитель региона заявил на рабочем совещании с крупными российскими авиаперевозчиками

4 октября 2017 в 06:15, просмотров: 644

Глава Башкирии Рустэм Хамитов предложил расширить географию полётов из аэропорта «Уфа». По мнению г-на Хамитова, «необходимо увеличить число партнёров-авиакомпаний, а также международных и региональных направлений, в особенности, в те страны и субъекты России, с которыми у республики активно развивается сотрудничество».

В Уфе могут появиться новые международные авианаправления
Фото: архив МК

- Башкортостан входит в тройку конгрессных центров России. У нас ежегодно проходят десятки международных форумов, - объяснил он. - Потенциал, конечно же, надо расширять.

Также Рустэм Закиевич считает, что важно увеличить количество базирующихся в аэропорту «Уфа» самолётов и создать единый центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

- У нас на сегодняшний день есть незадействованные в полной мере помещения, в частности, ангар, в котором ранее проходили техобслуживание самолёты ТУ-134, - рассказал глава РБ. - Готовы сдать его в аренду или даже реализовать для того, чтобы там было организовано техническое обслуживание других типов самолётов.

Рустэм Хамитов остановился еще на одной теме - субсидировании региональных перевозок.

- Это направление деятельности идёт с переменным успехом – что-то у нас получается, что-то не очень, - посетовал он. - В целом мы поддерживаем эту программу, готовы выделять финансирование, софинансировать эту работу. Но важно, чтобы выросло и софинансирование из федерального бюджета. Поэтому мы готовим предложения федеральному центру по необходимости роста выделения ресурсов из федерального бюджета. Конечно же, со своей стороны мы будем делать всё для того, чтобы такая работа продолжалась.

Кроме того, руководитель республики предложил обсудить возможность авиаперевозок внутри региона.

- У нас в этом плане местная авиация практически не работает, за исключением авиалесохраны, санитарной авиации, наблюдения с воздуха для разного рода трубопроводных компаний, - объяснил он. - Всё это есть, но нет перевозки пассажиров.

Подступались к этой теме несколько раз то с одной, то с другой стороны, готовы субсидировать. Но сегодня приоритет наших граждан явно отдан автомобильному транспорту. Что делать с авиаперевозками, пока до конца непонятно. Хотя наша республика простирается с севера на юг на 600 км. Собственно говоря, это авиационное, вертолётное расстояние. Но движения в этой части нет. Тем не менее будем продолжать развивать санитарную авиацию.




Партнеры