В Башкирии создадут турбренд, который привлечет российских и иностранных туристов

Предстоит большая, кропотливая, но интересная исследовательская работа

27.12.2017 в 07:11, просмотров: 3120

В ближайшие два месяца в Башкирии и за ее пределами проведут опросы, призванные выяснить, как воспринимают и представляют республику ее жители, жители других российских территорий и ближнего зарубежья. Исследование понадобилось, чтобы создать туристический бренд Башкортостана, который станет не только символом региона, но и будет привлекать путешественников.

В Башкирии создадут турбренд, который привлечет российских и иностранных туристов
Фото: архив МК

По мнению арт-директора брендинговой компании Paradox Box, выигравшей тендер на разработку туристического бренда Башкирии, Ильшата Байбурина, турбренд должен стать таким, чтобы он удовлетворял многочисленные целевые аудитории.

- Мы столкнулись с тем, что нас очень мало знают за пределами республики, - говорит г-н Байбурин. - Предстоит большая, кропотливая, но интересная исследовательская работа. Мы проведем серию опросов среди жителей других регионов России и ближнего зарубежья. Мы хотим услышать мнения представителей различных профессий.

Заслуженный художник РБ Расих Ахметвалиев считает, что «важно открыть возможности республики для жителей, чтобы они узнали, насколько красива наша земля».

А вот директор маркетингового агентства «Практика» Мунир Минибаев уверен, что «бренд - это прежде всего обещание потребителю, которое должно быть выполнено».

- Если обещание не выполняется, то это не более чем торговый знак, - объясняет он. - При разработке туристического бренда главное понять, в чем главное обещание Башкортостана гостям. Но и не менее важно выявить наше «обещание», которое мы способны выполнить. На мой взгляд, направление бренда республики - «зеленое». Это природа, исламский туризм и добродушие, открытость, «зеленый свет» гостям республики. Бренд может это отразить, а инфраструктуру и сервис надо под это подтягивать.




Партнеры