Актеры сериала «СеняФедя»: «Именами наших героев надо назвать кексы или перцы»

Лавыгин и Тарабукин рассказали о новом сезоне ситкома

В эфир телеканала СТС возвращается комедийный сериал «СеняФедя». Во втором сезоне, который стартует 13 мая два неразлучных друга-повара состарятся на пятьдесят лет, попадут во времена монголо-татарского ига и примерят образы Пушкина и Отелло. Мы узнали у исполнителей главных ролей Сергея Лавыгина и Михаила Тарабукина, что интересного ждет зрителей в новом сезоне.

Лавыгин и Тарабукин рассказали о новом сезоне ситкома
фото: СТС

Михаил Тарабукин: «От меня у Феди «бабничество» и кретинизм»

- Обычно во время съемок бывает много забавных ситуаций. А у вас они были?

- Да. Например, съемки с животными, которых всегда трудно контролировать, - делится Сергей. - Лошадь отказывалась стоять в кадре. Она была неподвижна только до команды «Начали!», а после команды просто выходила из кадра. И так дубль за дублем. Вроде бы она понимает, что делает, но вместе с артисткой, которая должна быть в кадре, уходит. В итоге попыток пять-семь сделали и… отказались от лошади.

- А ещё у нас была сложная сцена «фантазия», - добавляет Михаил. - Времена татаро-монгольского ига, у меня в руке факел, ветрено. Серёжа распят на кресте, у него огромная бородища, а внизу - стог сена. Ветер направляет огонь к Серёжиной бороде, и он умоляет не поджигать его, отворачивается. Я старался не поджечь своего партнера…

- Мало того, что я раз семь повторил Михаилу шёпотом: «Прошу тебя, не спали меня! Я тебя умоляю!» – так я ещё и режиссеру Юре Владовскому говорил, нет ли огнетушителя, ведь если в первые пять-семь секунд потушат, я, может быть, не сгорю. Нашли один неработающий огнетушитель. И самое смешное, что это всё происходило на масленицу. Тогда было страшно, а сейчас смешно, - вспоминает Сергей.

- А какая «фантазия» вам больше всего понравилась?

- Было сложно и интересно играть в сцене с реп-баттлами, - отвечает Михаил. - Желание человека растоптать, унизить, нажать на болевые точки словом, слогом по-актерски победить - это действительно круто.

- Будут ли драматические линии во втором сезоне?

- Да, конечно, будут, и нам это очень нравится, - признается Сергей. - Мы в «СеняФедя» коснулись тем, которых в «Кухне» не было. Уход из комедийности в какой-то «серьёз» и трогательность мне очень симпатичны. В первой серии второго сезона будет заявлена эта нота. Наши персонажи раскрываются с новой стороны.

- Как считаете, ваши герои похожи на вас самих?

- Как говорил замечательный артист Сергей Бабочкин, исполнитель роли Чапаева: «В каждой роли нужно идти от себя. Но как можно дальше». Я приверженец такой позиции. Внешне мы с персонажем идентичны, - смеется Сергей.

- Если бы я нёс себя, то это невозможно было бы показать на канале СТС. От меня у Феди «бабничество» и кретинизм, - говорит Михаил. - Но вот этого позитива и жизнеутверждающего веселья во мне маловато, к сожалению. Каждый раз, когда я читаю сценарий новой серии, у меня вопрос: откуда Федя берет столько сил, где он в сутках берет столько часов, для того, чтобы так напряженно работать. Я давно с дистанции сошёл. А если я буду рассказывать про свои душевные переживания, об этом можно будет снимать только полнометражное фестивальное кино, и это точно будет не комедия!

Сергей Лавыгин: «Миша убирает за мной тарелки»

- За что любите Сеню и Федю?

- Я к этим двум парням отношусь с завистью. Мне кажется, им ничего не страшно: ни бури, ни грозы, ни шторм, потому что они большие дети, которые и не хотят вырастать. Это и есть мощный комедийный двигатель этой истории. Мало того, что они дети, они ещё и открытые, радостные дети. Я их называю борцами со скукой, - считает Сергей.

- Возникают ли между вами конфликты в жизни и как вы их решаете?

- Безусловно, конфликты бывают. И мы их решаем. Во-первых, это городской московский суд, во-вторых, боксерский ринг, - смеется Сергей. - А если серьезно, то конфликты решаем через разговор, иногда жёсткий. Мы уже как родственники: у нас есть свои ритуалы и традиции. Например, Миша убирает за мной тарелки.

- На самом деле это невроз и особенность моего характера. Я постоянно хожу по квартире, ищу, что не так лежит. И за Сережей постоянно убираюсь. Не пара, но дуэт, - смеется Михаил.

- Любите ли готовить в реальной жизни?

- Я знаю, что Михаил Александрович умеет готовить, - говорит Сергей. - Я пробовал его стряпню. Было неплохо. Я готовить могу, но не скажу, что умею.

- В силу своей особенности я не люблю долгие дела, - признается Михаил. - Готовить люблю быстро, просто и свежо.

- Не было ли у вас мысли открыть гастрономический бизнес?

- Постоянно. Мне недавно звонит Михаил Александрович из Санкт-Петербурга и говорит: «Я познакомился с двумя парнями, которые организовали свой фудтрак». Оказывается, парни вдохновились сериалом «СеняФедя». Миша говорит: «Это и есть настоящие Сеня и Федя – два друга!»

- Я захожу к ним в гости, и понимаю, что это наш фудтрак, но немного меньше. Я у них спрашиваю: «Кто из вас шеф?» И они хором: «Мы оба – шеф!». Это фраза из нашего сериала, но они так ее подали, что я понял: это не цитата и не заготовка, как в юмористических шоу. Это честный ответ. Это значит, мы не зря этим занимаемся.

- Как назвать свой ресторанчик, чтобы у него было много посетителей?

- «Все бесплатно», - говорит Сергей.

- Самое странное и необычное блюдо, которое вы пробовали?

- Бычьи яйца. Действительно, странно и необычно. И почему-то стыдно признаваться, - смеется Сергей.

- Какое блюдо можно было бы назвать «СеняФедя»?

- Кексы, ну или перцы, - фантазирует Михаил:

- Под какую музыку лучше всего забрасывать пельмени в кипящую воду?

- Под «Полет валькирии». Или Skyfall.

- Скажите одной фразой, почему стоит смотреть второй сезон сериала «СеняФедя»?

- Потому что мы обаятельные! – говорит Сергей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру