— Электропоезда будут останавливаться на станциях и остановочных пунктах Дема, Правая Белая, железнодорожный вокзал Уфа, 1629-й километр, Парковая, Черниковка, Спортивная и Шакша, — говорят в БППК. — Маркетинговые исследования показали, что большинство уфимцев приветствуют этот транспортный проект. Ведь он значительно экономит время. Для сравнения, если путь электропоезда от станции Шакша до железнодорожного вокзала занимает около получаса, то на экспресс-автобусе — почти полтора часа.
Первый рейс из Демы запланирован на 4:54 с прибытием в Шакшу в 5:36, последний рейс из Демы — в 16:57 с прибытием в Шакшу в 17:39.
В 2012 году «городская электричка» проработала три месяца. Тогда поезд совершал восемь рейсов в день, а билет стоил 36 рублей. Но выяснилось, что железнодорожный экспресс не приобрел популярности — за три месяца перевез чуть больше трех тысяч пассажиров. Поэтому оператор пригородных перевозок принял решение закрыть убыточный проект.