По словам главы Башкирии Рустэма Хамитова, приход в республику французских производителей стал «выдающимся событием».
– Мы знаем вашу компанию, как мирового лидера в производстве сыров, – сказал г-н Хамитов на встрече с представителями Savencia Fromage & Diary. - Понимаем, какими огромными компетенциями вы обладаете, как много специалистов высочайшего класса работает у вас, на каком высоком уровне вы держите качество продукции.
По словам руководителя республики, правительство Башкортостана готово оказать компании необходимую поддержку для реализации новых проектов.
– Конечно, с вашим приходом мы хотим продвигать молочную, сырную промышленность Башкортостана ещё более динамично и активно. Мы крайне заинтересованы в реализации ваших проектов здесь, у нас в республике. Мы бы хотели, чтобы вы подняли Белебеевский комбинат на новую ступень, – подчеркнул Рустэм Закиевич. – Сегодня состояние комбината очень хорошее. Это предприятие находится на высочайшем уровне по своим компетенциям, качеству производимого товара. Но вы можете преобразовать его и сделать действительно суперсовременным. В этой работе правительство республики будет всемерно вам помогать.
В компании планируют «опираться на богатый опыт, накопленный Белебеевским молочным комбинатом, продолжая успешные начинания, а также приступить к производству фирменных мягких сыров».
– Комбинат стал лидером в производстве сыров, молочной продукции не только в регионе, но и в России. Мы рады, что нам выпала честь продолжить уже начатое. Прежде всего, речь идёт о производстве, которое уже налажено, – сказал президент группы компаний Savencia Алекс Бонгрэн. – Надеюсь, что нам также удастся наладить производство мягких французских сыров. Мы готовы вкладывать инвестиции для того, чтобы производить сыры, которые во Франции являются нашим брендом. И мы готовы передавать свои знания для того, чтобы ваш завод стал лидером по производству таких сыров.
Компания Savencia Fromage & Diary, ранее известная под брендом Bongrian, создана в 1956 году. На сегодняшний день она имеет производственные филиалы в 30 странах мира, ежегодно перерабатывая свыше 4 млрд литров молока. Её молочная продукция представлена в 120 странах мира. Чистая выручка компании превышает 4 млрд евро.
На российском рынке продукция концерна впервые появилась в 1992 году после создания в Москве российского торгового представительства.