В госкомитете Башкирии по ЧС рассказали, почему бывает сложно дозвониться до службы спасения. По данным ведомства, каждый день в центр обработки вызовов поступают более семи тысяч обращений.
Принимают и обрабатывают сообщения о происшествиях диспетчеры Системы-112. Также они передают вызовы в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб и ЕДДС.
- Когда человек обращается в центр обработки вызовов комитета, то может попасть в очередь, - пояснили в ведомстве. - Это может быть связано с увеличением обращений, связанных со вспышкой сезонных заболеваний, неблагоприятной погоды, аварийных отключений электроэнергии и началом отопительного сезона. В такие моменты значительно возрастают нагрузки на Систему-112, когда число одновременно обратившихся превышает количество операторов.
Тогда время ожидания занимает время. В таких случаях специалисты рекомендуют дожидаться соединения с диспетчером, несмотря на очередь.
Если звонок сбросить, то очередность потеряется и новое обращение отодвинет в конец очереди.