МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Уфа

В Уфе прошла выездная сессия клуба научных коммуникаторов

nocrb.ru

В Уфе на площадке межвузовского кампуса прошла выездная сессия клуба научных коммуникаторов. Участники мероприятия обсуждали насущные задачи и вызовы сферы популяризации научного знания технологии на уровне региона.

По словам директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, сегодня основной задачей является сделать так, чтобы все гордились научной Россией. Она особо отметила результативность работы Евразийского НОЦ, который, по ее мнению, стал научным двигателем Башкирии. Здесь «системно внедряют новые практики по продвижению науки образования».

Как отметил заместитель руководителя агентства печати и средств массовой информации РБ Фанис Ахметов, «освещение деятельности кампуса требует сложного и комплексного подхода». Сегодня в республике полноценно используют имеющуюся медийную инфраструктуру: работают семь аудиовизуальных СМИ, 146 печатных и 152 сайта, среди которых четыре являются сетевыми изданиями. Он считает, что это «хорошо отлаженная PR-машина и при хорошем правильном подходе она закрывает все возможные ниши аудитории».

Во время заседания эксперты затронули перспективы научных и образовательных медийных проектов в регионах и стратегические подходы к развитию брендов территории. По словам руководителя проектного офиса Десятилетия науки и технологии «Национальные приоритеты» Ивана Ананьева, начиная с 2022 года в стране открыли более 70 научно-популярных маршрутов. Он отметил, что «популяризация науки работает не только на общегосударственные цели, но и решает вопрос привлечения целевых абитуриентов на научные специальности».

Эксперт по стратегическим коммуникациям Мария Моисеенко подчеркнула, что сегодня студенты являются такими же инвесторами региона, как и любая крупная компания. И, чтобы победить в конкуренции за лучших и талантливых абитуриентов, необходимо проектировать свой образовательный бренд.

- Это задача по силам только научно-образовательном центром при этом бренд территории - это не логотипы и не слоган, это реально работающий инструмент для достижения целей команды, - отметила она.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах