Башкирский бизнес узнал о перспективах захода на китайские рынки

При выходе на рынок Китая нужно иметь бюджет на маркетинг продукции

Видеоконференция с торговым представителем России в КНР Алексеем Дахновским собрала представителей 40 башкирских компаний, сообщает пресс-служба правительства республики.

На видеоконференции обсудили перспективные ниши и пути выхода на рынок Китая, а также особенности работы с местными партнерами.

При выходе на рынок Китая нужно иметь бюджет на маркетинг продукции
Pixabay

Алексей Дахновский посоветовал при выходе на рынок Китая иметь бюджет на маркетинг продукции. Он также порекомендовал иметь в штате сотрудников со знанием китайского языка. Кроме того экспортерам необходимо участвовать в выставках в Китае, заблаговременно регистрировать торговую марку, использовать механизмы трансграничной электронной торговли. Важно и то, чтобы продукт имел уникальные для местного рынка характеристики.

— Внешнеторговый оборот с Китаем занимает порядка четверти от общего объема товарооборота Башкортостана, – отметила министр внешнеэкономических связей РБ Маргарита Болычева. — Данный рынок — очень перспективный. Особое внимание стоит уделить поставкам мясной и рыбной продукции, кондитерских изделий, растительных масел, косметики, бытовой химии и удобрений. Эти ниши являются наиболее востребованными на рынке Поднебесной.

Экспорт предприятий Башкирии в Китай на сегодня состоит из поставок машиностроительной продукции, продовольственных товаров, продукции химической промышленности и древесины.

Напомним, в рамках национальной цели «Достойный и эффективный труд и успешное предпринимательство», реализуется национальный проект «Международная кооперация и экспорт». Его целью является обеспечение к 2030 году реального роста экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на 70 процентов по сравнению с 2020 годом.

Министерство внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан совместно с АНО «Центр поддержки экспорта Республики Башкортостан» в его рамках реализуют проект «Час с Торгпредом». Совещание в этом формате проводится с 2020 года; на конец 2022 года проведено 35 таких онлайн совещаний. В текущем году совещание по Китаю стало пятым. До того предпринимателям рассказали об особенностях рынков Ирана, ОАЭ, Марокко и Вьетнама.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру