Жители Башкирии больше всего недовольны дорогами

А чаще всего жалуются уфимцы

Жители Башкирии чаще всего жалуются на плохие дороги и проблемы ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, соцобслуживания, образования и работу общественного транспорта. Чаще всего обращаются с жалобами жители Уфы и Уфимского района, Стерлитамака, Нефтекамска, Ишимбайского и Иглинского районов.

А чаще всего жалуются уфимцы
архив МК

Об этом на оперативном совещании в правительстве РБ рассказала начальник управления главы региона по социальным коммуникациям Елена Прочаковская, подводя итоги работы системы «Инцидент-менеджмент» за минувшие полгода.

– Сегодня к системе «Инцидент-менеджмент» подключены все муниципальные образования и республиканские органы исполнительной власти, – объяснила Елена Анатольевна. – В социальных сетях зарегистрированы 560 аккаунтов муниципальных образований и 260 аккаунтов министерств и ведомств.

С момента запуска в ноябре 2018 года в работу поступило почти 130 тысяч обращений в социальных сетях, из них 26 тысяч – в первом полугодии 2020 года.

По мнению г-жи Прочаковской, в числе наиболее актуальных тем – «Дороги», «ЖКХ», «Благоустройство», «Коронавирус», «Здравоохранение», а также «Социальное обслуживание и защита», «Общественный транспорт» и «Образование».

Как утверждает Елена Прочаковская, согласно системе «Инцидент-менеджмент», лучше всего реагируют на жалобы населения в 14 районах Башкирии. А первыми в этом списке идут Уфа, Туймазинский и Уфимский районы.

- Из министерств и ведомств в лидерах – министерство семьи, труда и социальной защиты населения РБ и министерство здравоохранения РБ, - отчиталась начальник управления главы региона по социальным коммуникациям.

В Башкортостане активно внедряется пилотный проект «Платформа обратной связи» (ПОС) на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В первом полугодии на этой электронной площадке от жителей Башкортостана поступило 485 обращений.

Управление по социальным коммуникациям главы РБ также участвует в организации деятельности Центра управления республикой (ЦУР). Новая структура будет содействовать быстрому решению насущных проблем жителей республики.

– Работа с обращениями граждан – важнейшее направление нашей совместной деятельности, которое позволяет чётко определять векторы нашего развития, – подчеркнул глава РБ Радий Хабиров. – У нас на первом месте обращения по дорогам. Эту проблему надо решать: продумать, как в следующем году комплексно организовать масштабный ремонт дорог. Это невероятно сложная задача, потому что она требует огромных денег и усилий. Будем изыскивать резервы.

Глава РБ напомнил, что в прошлом году в системе «Инцидент-менеджмент» на первом месте по количеству обращений было здравоохранение.

- Теперь медицинская тематика не поднимается выше пятого места, - констатировал он. - Это итог принятых мер. Так будем действовать и с дорогами, и с другими жалобами.