Путепровод на улице Заки Валиди сдадут раньше срока на месяц

Путепровод на улице Заки Валиди сдадут раньше срока на месяц

На возведении нового путепровода на пересечении улицы Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева в Уфе работают не только уфимские специалисты, но и мостостроители из Перми. По словам и.о. начальника управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии столицы Башкирии Константина Паппе, это ускорит завершение работ на один месяц раньше срока – к 1 сентября. 

Сегодня здесь ведутся работы по устройству фундаментов, забивая сваи диаметром 1,7 метров и глубиной от 13 до 24 метров.

- Путепровод имеет три опоры, на одной из них работы выполнены на 86 процентов, на второй – 83 процента, на третьей – в полном объеме, - рассказал г-н Паппе. - Далее будет выполняться устройство ростверков, тел опор, то есть то, что мы увидим уже визуально. Сейчас работы производим в земле, тем не менее они очень емкие. На объекте присутствуют четыре буронабивные установки.

На реконструкции улиц 8 Марта и Комсомольской, где работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги, работают два крупных подрядчика – «Башкиравтодор» и «Дортрансстрой». После завершения реконструкции жители получат новую дорогу с качественным дорожным покрытием.

При реализации этих проектов, дорожники сталкиваются с некоторыми сложностями по выносу коммуникаций. Так как проезжая часть дороги увеличивается с четырех до шести полос, все инженерные коммуникации под землей приходится выносить наружу. Основная часть работ по выносу сетей была выполнена в прошлом году и планируется их уже завершить в апреле-мае этого года. И с наступлением благоприятных погодных условий подрядные организации приступят к сборке дорожной одежды. Все работы по двум проектам планируется завершить в указанные контрактом сроки – в ноябре 2021 года.

Также в настоящее время в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» строится новый мост-вставка через реку Белую в створе улицы Воровского. Как отмечают сами мостостроители, объект является уникальным, так как возводится в стеснённых условиях между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения. Стесненные условия, безусловно, затрудняют работу кранами, то есть нет нормального поворота «стрелы».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру