По словам министра цифрового развития государственного управления РБ Геннадия Разумикина, самой популярной услугой на государственной портале стала «Запись на приём к врачу», которой в республике воспользовались 2,9 миллиона раз.
– Для получения муниципальных услуг направили 59 тысяч заявлений – этот показатель по сравнению с 2021 годом вырос более чем в 3,5 раза, – рассказал Геннадий Валентинович.
Опрос пользователей социальных сетей, проведенный башкирским ЦУРом, показал, что осведомлённость жителей о портале «Госуслуги» составляет 94 процента, а его сервисами пользовались более 80 процентов опрошенных.
Сегодня для населения Башкирии здесь разработали 248 предложений. В прошлом году модернизировали 105 и разработали 18 новых услуг.
— Например, функционал модуля «Охота» даёт возможность получить охотничий билет единого образца и участвовать в охоте в другом регионе, а модуль «Такси» автоматизирует получение услуг по выдаче разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси, — подчеркнули в пресс-службе главы региона.
Кроме того, для удобства жителей обновлен дизайн портала и проведена интеграция ведомственной информационной системы с многофункциональным центром «Мои документы».
— Важно и в дальнейшем запускать новые цифровые услуги и сервисы, которые будут полезны и удобны для наших жителей, — подытожил глава Башкирии Радий Хабиров.