- Недавно мы были на фронте с гуманитарным грузом и побывали в подразделении, где производят дроны гусеничного типа, - рассказал он. — Это реально такие роботы на гусеничном ходу. Они предназначены для эвакуации раненых, для ведения боя в условиях труднодоступных местах. Услышь я это два года назад - наверное, не поверил бы.
Районный депутат сообщил, что такой техники у противника пока нет.
- Такие боевые дроны собирают на фронте, - пояснил он. - Собралась команда неравнодушных людей, патриотов, офицеров. Они решили заняться производством этой техники. И они имеют успех. Чтобы эвакуировать раненого с поля боя из труднодоступного места, нужно минимум четыре, а лучше шесть-восемь человек. Но эти люди тоже могут получить ранение или погибнуть. Поэтому такую работу выполняют роботы-дроны.
Сейчас, по словам г-на Хлынцева, военнослужащим на передовой требуются, в основном, беспилотники.
- В начале СВО потребность в них была не такой острой, - констатирует г-н Хлынцев. - Мы не знали, что это оборудование будет так активно использоваться и приносить пользу. В самом начале дроны в больших количествах использовались врагом. А у нас, к сожалению, их было очень мало — единицы на несколько рот.
Сейчас, как уверяет Владимир Хлынцев, российские военные по обеспеченности техникой практически сравнялись с противником.
- И это несмотря на то, что Украину финансирует весь Запад, США и НАТО, - напоминает он. - Тем не менее возможности у участников СВО увеличились, да и они сами стали крепче и закалённее. Я искренне желаю, чтобы эти хорошие перемены ускорили победу. Мы все этого ждем.
Недавно депутат Владимир Хлынцев возглавил райсовет Куюргазинского района. О том, что ветераны спецоперации должны будут стать новой элитой, замещая должности в органах власти, говорил президент страны Владимир Путин. И в Башкирии этот процесс уже начался. Владимир Хлынцев остается вовлеченным в повестку спецоперации России на Украине, сопровождая гуманитарные конвои.
- Я не мог остаться в стороне от поддержки ребят, особенно в первое время, до объявления частичной мобилизации, - рассказал участник спецоперации. - Тогда мы много в чем нуждались. Тогда и произошла первая моя поездка с гуманитарным конвоем в зону боевого соприкосновения.
Сейчас, по его словам, ситуация со снабжением на фронте намного лучше.
- В чем-то фронт по-прежнему нуждается, потому что линия фронта — это тысячи километров, - рассказал Владимир Сергеевич. - Но таких заявок, как раньше, уже нет. Раньше просили абсолютно все, начиная от одежды и заканчивая едой.
На днях председатель Куюргазинского райсовета вместе с коллегами ездил в зону СВО и навещал «своих» военнослужащих.
- Мы заезжали к контрактникам и к мобилизованным из нашего района, - рассказывает Владимир Сергеевич. – Виделись и с главой Куюргазинского района Юлаем Ильясовым, который в прошлом году ушел на СВО добровольцем. Он молодец, показывает пример для подражания многим. Оставить кресло руководителя и уйти на фронт может не каждый. И он там действительно выполняет полезную работу, не отдыхает и не прячется. Я встречался с ним - у него боевое настроение. И у всех ребят в подразделении - там отличные ребята. Я предлагал ему - может, домой? Но он отказался, сказал, что будет воевать до победы.
Г-н Хлынцев отмечает, что в зоне СВО, где грозит смертельная опасность, все видится иначе.
- Ничего нельзя утаить — хочет человек того или не хочет, но сразу становится видна его истинная суть, - признается он. - Сейчас по подразделениям наших бойцов начал работать противник - у них там жарко. Были «прилеты», в результате которых погибли несколько расчетов. К сожалению, такова реальность.
Владимир Хлынцев проходил срочную службу в спецназе ГРУ, а на СВО служил в десантно-штурмовой бригаде.
- Страх опасности есть всегда, - уверен он. – Нет этого опасения, наверное, только у больных людей. Страх может притупляться, но в любом случае, кто бы ни говорил, в таких условиях страшно. Это как с первым прыжком с парашютом. В первый раз прыгаешь - и до конца все не понимаешь. Прыгнул второй раз - такой же непонятный, третий... И каждый следующий прыжок страшнее и осознаннее. Так же и здесь.
Владимир Хлынцев объясняет, что искренне переживает за всех бойцов и вместе с ними ждет победы.
- Судя по тому, как успешно продвигается российская армия, завершение спецоперации близко, - сообщил он.
Владимир Хлынцев сообщил, что «не осуждает тех, кто не понимает смысла СВО».
- Чтобы понять это, нужно самому там побывать и пропустить через себя, - полагает он. - Украина говорит, что это Россия на нее напала и ввела войска. У них довольно-таки много смешных названий наших военнослужащих — я не хочу это озвучивать. Но не мы же с 2014 года готовились к войне, не мы бомбили Донецк и другие мирные города. Идут полномасштабные боевые действия. И украинских военнослужащих, а также наемников, которых там тоже много, ждет страшный суд. Причем не Божий, а суд людей при их жизни.