Жители Башкирии смогут жаловаться в минторг на качество новогодних услуг и подарков

Жители Башкирии смогут жаловаться в минторг на качество новогодних услуг и подарков
Pixabay

Со 2 по 28 декабря министерство торговли и услуг Башкортостана запустит «горячую линию» по вопросам приобретения новогодних товаров и оказания праздничных услуг.

Жители республики смогут узнать, на что следует обратить внимание при покупке сладостей, карнавальных костюмов, детских игрушек, пиротехники или при выборе новогодних услуг. Все жалобы и претензии по качеству услуг и товаров можно направлять по телефону 8 -(347) 218-09-78 с 09 до 18 часов в рабочие дни с перерывом с 13 до 14 часов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру