Дети могли круглосуточно и бесплатно позвонить на номер главного волшебника страны и разгадывать с ним зимние загадки.
- Искусственный интеллект создал настоящую сказку для детей республики, предоставив им возможность услышать голос Деда Мороза, загадать желание и пожелать здоровья своим близким, - отметил Геннадий Валентинович.
По словам генерального директора «Ростелеком Контакт-центра» Сергея Шишмарева, сначала это было просто идеей, но за несколько лет телефон стал популярным. Каждый год искусственный интеллект и роботов обучают вести диалоги, подбирать голоса персонажей и зимние загадки, придумывать специальные звуковые эффекты и делать проект «по настоящему волшебным».
Дети из Башкирии, как и в предыдущие годы, просили у Дедушки Мороза смартфон и игрушки - машинки, куклы и конструктор, а также сладости и спортинвентарь. К слову, в 2023-м юные жители республики часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка.
Самыми милыми стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок» и «чтобы все были здоровы». Также ребята из Башкирии желали здоровья и счастья и самому Деду Морозу.
Всего в уходящем году сказочному персонажу позвонили более 153 тысяч юных россиян. Самыми активными были дети от пяти до 10 лет.