В Госкомитете РБ по чрезвычайным ситуациям рассказали, какие вопросы не следует задавать, когда позвонил на номер 112. Как сообщили в ведомстве, этот номер предназначен только для экстренных вызов, если человеку или его здоровью угрожает опасность.
Однако нередко люди звонят с вопросами, которые не относятся к экстренным ситуациям. Например, они спрашивают, как можно вызвать такси, или сообщают, что у них сломался телевизор, а также просят помочь разблокировать телефон дают, либо задают вопрос, почему в доме не работает интернет.
В ведомстве уверяют, что в подобных вопросах диспетчеры Системы-112 помочь не смогут. Кроме того, это отнимает время у других, кто ждет помощи от экстренных служб. Жителей республики попросили не занимать экстренную линию и не звонить ради забавы.
- Это время кому-то может стоить здоровья или жизни, - говорят специалисты.